Мой предмет - Развитие Речи! |
||
|
Речь - это то,
по чему в
первую
очередь
судят о
развитии
ребенка,
потому что
она
неразрывно
связана с
мышлением.
Детям с
хорошо
развитой
речью легче
выразить
свою мысль,
легче
слушать и
понимать
других, а
поэтому и
легче
учиться.
Основы
речевых
учений
закладываются
в
дошкольный
период. Мы считаем необходимым, чтобы каждое занятие способствовало заметному продвижению в коррекции грамматического строя речи даже самого "легкого" ребенка. С этой целью мы создаемвысокую умственную и речевую нагрузку. Умственная нагрузка возрастает за счет дополнительных упражнений на развитие словесно-логического мышления (в рамках темы). Речевая нагрузка обеспечивается путем подбора разнообразных видов упражнений (в том числе и инсценировка сказки с использованием наручных кукол, настольного театра, пальчиковая гимнастика и др.). Причем здесь пальчиковая гимнастика? - Исследователи Института физиологии детей и подростков АПН РФ установили, что если движения пальцев соответствуют возрасту, то и речь будет ему соответствовать, а если развитие движений отстает, то и речь не соответствует возрастным нормам. Именно поэтому на наших занятиях используется методика тренировки тонких движений пальцев рук, помогающая стимулировать речедвижения. Вся наша работа на занятиях подчинена следующему принципу: "Речь должна быть содержательной, логичной, последовательной, понятной..." |