Мой предмет - Развитие Речи!



 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Речь - это то, по чему в первую очередь судят о развитии ребенка, потому что она неразрывно связана с мышлением. Детям с хорошо развитой речью легче выразить свою мысль, легче слушать и понимать других, а поэтому и легче учиться. Основы речевых учений закладываются в дошкольный период.
   Мы считаем необходимым, чтобы каждое занятие способствовало заметному продвижению в коррекции грамматического строя речи даже самого "легкого" ребенка.
   С этой целью мы создаемвысокую умственную и речевую нагрузку. Умственная нагрузка возрастает за счет дополнительных упражнений на развитие словесно-логического мышления (в рамках темы). Речевая нагрузка обеспечивается путем подбора разнообразных видов упражнений (в том числе и инсценировка сказки с использованием наручных кукол, настольного театра, пальчиковая гимнастика и др.). Причем здесь пальчиковая гимнастика? - Исследователи Института физиологии детей и подростков АПН РФ установили, что если движения пальцев соответствуют возрасту, то и речь будет ему соответствовать, а если развитие движений отстает, то и речь не соответствует возрастным нормам.
   Именно поэтому на наших занятиях используется методика тренировки тонких движений пальцев рук, помогающая стимулировать речедвижения.
   Вся наша работа на занятиях подчинена следующему принципу:
"Речь должна быть содержательной, логичной, последовательной, понятной..."
Hosted by uCoz